Доступная среда

О специально оборудованных учебных кабинетах
ГБОУ школа №400 имени Александра Невского Санкт-Петербурга
    Адрес:
    196643, Санкт-Петербург, пос. Понтонный, Волховстроевская ул., 14
    Количество:
    0

    В школе отсутствуют кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    В школе отсутствуют кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.



Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
ГБОУ школа №400 имени Алксандра Невского Санкт-Петербурга
    Адрес:
    196643, Санкт-Петербург, пос. Понтонный, Волховстроевская ул., 14
    Количество:
    0

    В школе отсутствуют объекты для проведения практических занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    В школе отсутствуют объекты для проведения практических занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.



О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека ГБОУ школы №400 имени Александра Невского Санкт-Петербурга
    Адрес:
    196643, Санкт-Петербург, пос. Понтонный, Волховстроевская ул., 14
    Количество мест:
    0

    Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для
инвалидов  и лиц с ограниченными возможностями здоровья(«говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их
воспроизведения)

    Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для
    инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья(«говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их
    воспроизведения)



Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортивный зал ГБОУ школы №400 имени Александра Невского Санкт-Петербурга
    Адрес:
    196643, Санкт-Петербург, пос. Понтонный, Волховстроевская ул., 14

    В спортивном зале отсутствуют приспособления для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В спортивном зале отсутствуют приспособления для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья



О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Обеспечение доступа в здание школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: с сопровождающим.
    Автостоянки на территории школы нет.
    Выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов нет.


  • На здании школы  вывеска с название, адресом и режимом работы организации дублируется табличкой с  рельефно-точечным шрифтом Брайля.
В здании имеется 1 вход/выход-ширина 1 м. Высота элемента порога 0,014 м.
Для организации доступа маломобильных групп населения на двери главного входа установлена кнопка вызова сопровождающего для оказания помощи. Если необходима помощь, Вы можете позвонить по телефону +7-812-462-21-18.

    На здании школы вывеска с название, адресом и режимом работы организации дублируется табличкой с рельефно-точечным шрифтом Брайля.
    В здании имеется 1 вход/выход-ширина 1 м. Высота элемента порога 0,014 м.
    Для организации доступа маломобильных групп населения на двери главного входа установлена кнопка вызова сопровождающего для оказания помощи. Если необходима помощь, Вы можете позвонить по телефону +7-812-462-21-18.


    Внутренняя лестница- ширина 1,7 м, ширина ступеней 0,30, высота ступеней 0,15 м

    Внутренняя лестница- ширина 1,7 м, ширина ступеней 0,30, высота ступеней 0,15 м


    Коридоры- ширина 2,15; внутренняя лестница- ширина 1,7 м, ширина ступеней 0,30, высота ступеней 0,15 м; дверные проемы-ширина 0,90 м без порогов.

    Коридоры- ширина 2,15; внутренняя лестница- ширина 1,7 м, ширина ступеней 0,30, высота ступеней 0,15 м; дверные проемы-ширина 0,90 м без порогов.


    Имеется кабина и раковина в общей уборной. Ширина кабины 1,0 м, глубина кабины 2,30 м. Ширина двери кабины-0,95 м. Имеются опорные поручни, крючки для одежды, костылей  и др. принадлежностей.. А так же имеется система тревожной сигнализации, обеспечивающая связь с постом охраны.

    Имеется кабина и раковина в общей уборной. Ширина кабины 1,0 м, глубина кабины 2,30 м. Ширина двери кабины-0,95 м. Имеются опорные поручни, крючки для одежды, костылей и др. принадлежностей.. А так же имеется система тревожной сигнализации, обеспечивающая связь с постом охраны.



О специальных условиях питания

    Питание школьников в ГБОУ СОШ № 400 организовано на основе закона Санкт-Петербурга от 04.02.09 № 32-13 «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в части предоставления на льготной основе питания в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга иПостановления Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2009 №655.

    Доступ в столовую инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможен только с сопровождающим.

    На предоставление льготного питания имеют право следующие категории учащихся: 100% компенсация -школьники, проживающие в семьях, среднедушевой доход которых за предшествующий обращению квартал ниже 1.5кратной величины прожиточного минимума в. Санкт- Петербурге; школьники, проживающие в многодетных семьях; школьники, являющиеся детьми – инвалидами. Компенсация -школьники, состоящие на учете в противотуберкулезном диспансере; школьники, страдающие хроническими заболеваниями органов пищеварения; школьники - учащиеся 1-4 классов (только завтрак). В исключительных случаях: если школьник находится в трудной жизненной ситуации, по направлению социального педагога, возможно предоставление льготного питания сроком до 3 месяцев (например: оба родителя – безработные).
    На замену льготного питания денежной компенсацией имеют право: школьники, обучающиеся на дому и имеющие право на предоставление льготного питания; школьники, страдающие заболеваниями органов пищеварения.
    Перечень хронических заболеваний, при которых предоставляется льготное питание или денежная компенсация за льготное питание: сахарный диабет, хроническая почечная недостаточность, хронические заболевания органов пищеварения (болезнь Крона, белково-энергетическая недостаточность, гастроеюнальная язва, другие неинфекционные гастроэнтериты и колиты (хронический энтероколит, хронический илиоколит, язвенный проктит), железодефицитная анемия, печеночная недостаточность, синдром раздраженного кишечника, фиброз печени, цирроз печени, холецистит, хронический гепатит, целиаки, язвенный колит, язва двенадцатиперстной кишки, язва желудка, язва пищевода, эзофагит
    фенилкетонурия.


  • Положение об организации питания (PDF; 4.24 Мб )

О специальных условиях охраны здоровья

    Медицинский работник выполняют следующий объем работы:

    оказывает неотложную, скорую, профилактическую и лечебно-диагностическую медицинскую помощь учащимся;
    осуществляет профилактические медицинские осмотры;
    проводит иммунизацию в соответствии с календарем профилактических прививок;
    при необходимости проводит противоэпидемических мероприятий;
    осуществляют медицинский контроль за образовательным процессом, физическим воспитанием, трудовым обучением;
    ежедневно контролирует работу и санитарно-гигиеническое состояние пищеблока;
    оценивает динамику состояния здоровья учащихся и эффективность профилактических мероприятий, охват учащихся профилактическими осмотрами, их распределение по группам здоровья, охват учащихся иммунизацией в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок;
    ведёт предусмотренную правилами медицинскую документацию: медицинские карты учеников, журналы, справки и пр.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Школа имеет выход в сеть Интернет по выделенному каналу передачи данных. Через Интернет осуществляется доступ к Комплексной автоматизированной информационной системе каталогизации ресурсов образования (КАИС КРО).
    В учебном процессе в школе используется широкий спектр среддств обучения и воспитания: печатные (учебники и учебные пособия, рабочие тетради, раздаточные материалы); наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски); демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе); учебные приборы (колбы, барометры, компас и т.д.).
    Все учебные кабинетов оснащены АРМ учителя.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Школа имеет выход в сеть Интернет по выделенному каналу передачи данных. Через Интернет осуществляется доступ к Комплексной автоматизированной информационной системе каталогизации ресурсов образования (КАИС КРО). Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в медиатеке школы.


Федеральный портал Российское образование
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
ЕГЭ. Санкт-Петербург. Официальный информационный портал.
Культура письменной речи
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Платформа googleclassroom (собственный электронный образовательный ресурс)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет



О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)



О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Количество жилых помещений:
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)


Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Пшеничная Елена Васильевна
    Должность:
    исполняющая обязанности заместителя директора по АХР, ответственная за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов
    Телефон:
Газыбекова Валентина Михайловна
    Должность:
    ответственный за сопровождение и оказание помощи инвалидам в школе
    Телефон:
Сотник Людмила Константиновна
    Должность:
    ответственный за сопровождение и оказание помощи инвалидам в школе
    Телефон:
Картошкин Виталий Вячеславович
    Должность:
    ответственный за сопровождение и оказание помощи инвалидам в школе
    Телефон:

Документы образовательной организации

Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов